Мир не стоит на месте, и с каждым годом всё новые высокие технологии внедряются в нашу жизнь. Сегодня никого уже не удивить высокоскоростным интернетом, 3D-печатью или виртуальной реальностью, ведь они уже активно используются в повседневности. И такая сфера, как изготовление наружной рекламы, не могла остаться в стороне.
Казалось бы, что можно использовать для дизайна билбордов или ситилайтов? Но на практике инновации тоже оказывают своё влияние. И в LEVUS мы тоже не остались в стороне от высоких технологий. Предлагаем вам наш обзор хайтек-решений для наружной рекламы, который вы смело можете использовать для продвижения своего бизнеса уже сейчас.
Берите ваш смартфон: QR-коды рулят миром!
Наверняка в быту вы часто используете сканер QR-кодов: он помогает считать нужную информацию во мгновение ока. А что, если разместить такой код прямо на вашем рекламном борде?
Тогда вы сможете решить сразу несколько задач. Дело в том, что навести смартфон и считать код – дело пары секунд. На то, чтобы прочесть заложенную в нём информацию, понадобится в десять раз больше времени, а на это многие из прохожих просто не могут пойти.
Но зачем вам нужны QR –коды? Как показали последние годы, это – один из мощнейших маркетинговых инструментов современности. Рассмотрим несколько способов привлечения клиентов при помощи этой технологии.
1. Первой и самой главной задачей QR-кода является переадресация клиента на сайт компании или его определённую страницу. То есть, вы можете указать оффлайн-контакты на борде и разместить код, чтобы те, кто предпочитает онлайн-коммуникацию, смогли сходу попасть на сайт. Особенно это удобно для сайтов со сложным синтаксисом, продуктов, где конкуренция достаточно высока.
2. Хотите сразу мотивировать клиентов позвонить вам? Разместите на рекламе QR- код с переадресацией на вызов вашего контакта с телефона клиента.
3. Повышайте конверсию ваших приложений. Хотите, чтобы клиенты установили их? Помогите им при помощи QR-кодов. Кстати, знаменитые Angry Birds именно так раскручивали свою рекламную кампанию.
1. Редирект в социальные сети – ещё одна функция, которая помогает сделать QR-коды эффективной частью наружной рекламы. Особенно это актуально для сервисов, где отзывы клиентов, активное общение и новости компании важны для клиентов. Заодно такой рекламный ход улучшает узнаваемость бренда, повышает лояльность клиентов.
Но не одними только QR-кодами богаты инновационные технологии, используемые в рекламе. Что вы скажете по поводу аналитики, которую можно вести прямо с борда?
Аналитика эффективности: как организовать её для наружной рекламы?
Прежде наружная реклама была каналом коммуникации с очень низкой возможностью вычисления результативности. Варианты стоять возле борда или ситилайта и подсчитывать количество прохожих, обративших на рекламу внимание, давно канули в прошлое. Гораздо проще установить на каждом борде веб-камеры или датчики, чтобы получить точную статистику эффективности. А машинное обучение позволяет далее интерпретировать полученную информацию и подсчитывать эффективность каждого борда, рекламы в целом или отдельных регионов. Выгода очевидна: вы не только сможете сами анализировать свои рекламные кампании, но и выстраивать стратегии с учётом данных с рекламных носителей.
Дополненная реальность: невероятный успех и новые возможности
Уже прошло 8 лет с момента выхода продуктов дополненной реальности на широкий рынок. И одной только ловлей Покемонов теперь эта сфера не ограничивается. AR-технологии стали важной частью наружной рекламы. Они позволяют раскрывать новые горизонты и делать наружную рекламу не только информативнее, но и привлекательнее для клиентов.
Не секрет что современная реклама не только несёт информационную компоненту, но и призвана развлекать аудиторию. И чем больше хайпа или интереса вызывает реклама, тем выше шансы, что вы сможете продвинуть свой продукт. Использование дополненной реальности в рекламе позволяет сделать её «вирусной», то есть, запустить её в народ и повысить популярность в десятки раз.
Как внедрять технологии дополненной реальности в наружную рекламу? Разумеется, при помощи приложений или хотя бы камеры смартфона. Оживающие изображения, неожиданные поп-ап эффекты, полезная информация или общение с виртуальным маскотом вашего бренда – всё это можно сделать на основе AR.
Яркий пример таких креативов – кампания ювелирного бренда Pandora, который запустил свою рекламу ко Дню Святого Валентина в формате советов для влюблённых. Получилось эмоционально и интересно.
Адаптация рекламных конструкций под здесь-и-сейчас
Ещё один модный тренд в наружной рекламе с использованием хайтека – это адаптация креативов под контекст. Проще говоря: цифровой борд, на котором высвечивается ваша реклама, не только проигрывает запрограммированные видео или изображения, но и реагирует на контекст: меняет рекламу в зависимости от времени суток, погодных условий или количества людей вокруг. Такая идея уже завоевала популярность, ведь она позволяет точно настраивать рекламу, показывать её именно в той ситуации, когда она будет получать максимум отклика.
Все инструменты высоких технологий – это вовсе не мечта, это реальность! Вы можете использовать их сегодня, ведь пределов возможностям просто нет. Хотите получить больше полезной информации по поводу внедрения хайтек-идей в вашу рекламу? Обращайтесь в LEVUS! Мы разработаем для вас инновационные продукты, которые изменят городской пейзаж и станут вирусными среди ваших клиентов.