Дронвертайзинг: кейс успешного использования дронов в наружной рекламе от Genesis

В апреле этого года субренд легендарного автоконцерна Hyundai, Genesis, всколыхнул весь мир своим креативным подходом к рекламе. В частности, он задействовал новую технологию мира наружной рекламы – так называемый дронвертайзинг. Более того, рекламная кампания Genesis моментально попала в Книгу Рекордов Гиннесса! Расскажем обо всём по порядку.

Итак, в апреле 2021 года корейский автоконцерн Hyundai Motors начал продажи автомобилей на рынке Китая. В связи с началом продаж в Поднебесной бренд не только разработал особый субренд для китайских автолюбителей – Genesis, но и приготовил нечто особенное для его презентации.

В качестве части рекламной кампании маркетологи Genesis приготовили световое шоу, реализованное при помощи дронов. Презентовали шоу в Шанхае – мекке китайского шопинга. Для его реализации Genesis использовала рекордное количество дронов – 3281 беспилотник. Благодаря продуманным алгоритмам и точной визуализации, поднятые в воздух, дроны выполняли сложные фигуры, складываясь в логотип бренда, модели его автомобилей и другие изображения. Сложное и высокотехнологичное шоу уже успело войти в историю: его признали рекордсменом Гиннесса в категории «Найбольшее количество беспилотных аппаратов, поднятых в воздух одновременно».

В чём выиграла Genesis от такого шоу?

Прежде всего, такой яркий старт рекламной кампании привлёк внимание покупателей не только из Поднебесной: поставленный рекорд не могли не заметить и клиенты из других частей мира. Такое решение вывело наружную рекламу на качественно иной, глобальный уровень. 

Второе, что стоит отметить, это повышение лояльности самих китайских покупателей. По сути, в Китае есть и свой автопром, но Genesis сходу завоевала сердца автолюбителей и будущих покупателей авто:

·         Бесплатное и очень зрелищное шоу – это всегда плюс к достоинствам компании. Ощущение праздника помогает продавать продукты не хуже самой продуманной рекламы. И в Genesis сделали ставки именно на это.

·         Сам прецедент и то, что рекорд использования дронов был поставлен в Китае – это тоже преимущество. Сами того не планируя, владельцы автоконцерна не только отлично прорекламировали себя, но и дали хорошую рекламу КНР, как стране высоких технологий.

·         И, конечно, нельзя обойти стороной тот факт, что сам формат шоу обращается к традициям китайских праздников: ярким световым шоу, запуску фейерверков и сложных фигур из них.

Таким образом, сегодня идея Genesis стала одним из самых успешных кейсов дронвертайзинга. Что это за способ обращения к аудитории? 

Термин дронвертайзинг появился пару лет назад с повсеместным распространением дронов. В частности, такая технология была опробована при открытии Олимпийских Игр в Сеуле. Изначально для показа светового изображения использовались десятки квадрокоптеров, оснащённых светодиодной подсветкой, но сейчас технологии позволяют увеличить их число до нескольких тысяч, дополнительно задействовать дымовую завесу для более эффектного изображения, а разработанные программные продукты и приложения дают возможность задавать невероятно сложные траектории для каждого дрона, создавая визуальный ряд, который поражает воображение. Кстати, предыдущим рекордсменом в использовании дронов для рекламных целей была китайская компания Shenzhen Damoda ICT, которая подняла в воздух 3050 дронов для показа своей рекламы в 2020 году.

Возможность поставить высокие технологии на службу рекламе – это новый шаг в маркетинге. Особенно интересны решения, которые сегодня позволяют сделать наружную рекламу ещё более зрелищной, привлекательной и развлекательной. И дронвертайзинг – однозначно одно из самых оригинальных решений в этой сфере.

Хотите разработать яркую и необычную рекламную кампанию для своего продукта? Обращайтесь в LEVUS, мы следим за всеми инновациями и готовы придумать для вас самые смелые решения в сфере наружной и интерьерной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *