Интерьерная реклама: что это, и зачем она нужна?

Интерьерная реклама: что это, и зачем она нужна?

Реклама может быть не только наружной, но и внутренней. Вы наверняка замечали привлекательные рекламные щиты в метро или же оригинальные конструкции, извещающие о скидках или новинках внутри магазина. Именно они являются так называемой интерьерной рекламой. Многие владельцы бизнеса недооценивают такой способ привлечения внимания аудитории, а ведь интерьерная реклама может решить одновременно несколько задач:

  • Привлечь внимание к определённому продукту или предложению,
  • Сделать интерьер торгового зала необычным и привлекательным для взгляда,
  • Рассказать о вас и вашем бизнесе в местах большого скопления людей.

Более того, внутренняя реклама за счёт своего разнообразия и возможностей размещения имеет целый ряд преимуществ перед наружной. И мы расскажем о ней подробнее, ведь LEVUS знает о внутренней рекламе всё!

Какие виды интерьерной рекламы существуют?

Прежде всего, вспомните, как часто вы задерживаете взгляд на элементах наружной рекламы? По статистике, такому каналу взаимодействия с клиентами аудитория уделяет не более нескольких секунд. Интерьерная реклама работает иначе: за счёт своего размещения внутри помещений, она воздействует на сознание клиентов постоянно. К примеру, внутренняя реклама в торговом зале супермаркета, расположенная возле кассовой зоны, будет восприниматься и рассматриваться клиентами дольше, ведь она позволит скоротать время в очереди и при этом отвлечься на интересную и полезную информацию. Но не только в этом случае она работает. Прежде всего, интерьерной рекламы существует множество видов:

  • Вывески и лайтбоксы внутри магазина или зала кинотеатра, фитнес-клуба, салона красоты. Вы ведь наверняка видели афиши будущих кинопремьер, расположенные на стенах кассового зала кинотеатра? Это яркий пример внутренней рекламы. Пока вы ожидаете начала киносеанса, вы успеваете получить полезную информацию о том, что ещё посмотреть в кино. Аналогично подобные вывески можно разместить и внутри зала вашего магазина, офисе или вестибюле.

Какие виды интерьерной рекламы существуют?

  • Стойки и напольные конструкции. Торговые стойки можно легко превратить в элемент наружной рекламы. Сюда же можно отнести рекламные конструкции, манекены, ростовые куклы, установленные внутри помещения.
  • Напольная внутренняя реклама. В больших торговых центрах ею можно легко сориентировать покупателя и направить именно к вам. Кроме того, напольная реклама может оповещать о скидках или интересных предложениях.
  • Объёмные конструкции — те же объёмные световые буквы, металлические буквы, светодиодные конструкции, что зачастую применяются в качестве вывесок, можно разместить и внутри магазина, выделяя отдельную зону или заполняя пространство стильными рекламными элементами.
  • Наклейки тоже могут быть частью внутренней рекламы. Всё то, что владельцы бизнеса размещают на стёклах витрин, обычно хорошо работает и внутри магазина.

В чём преимущества внутренней рекламы

Мы уже упоминали о том, что интерьерная реклама — это инструмент, с помощью которого можно заинтересовать клиента. При этом она воздействует на аудиторию более длительное время. Считайте, всё то время, что клиент проводит внутри помещения, где она установлена, он воспринимает информацию, поданную рекламой. Поэтому нередко интерьерная реклама содержит больше информации, чем наружная, ведь она предназначена для более вдумчивого изучения, без спешки, не на ходу. А это, в свою очередь, позволяет делать её более информативной. Есть и другие преимущества такого вида рекламы:

 

  • Правильно разработанная концепция позволяет использовать внутреннюю рекламу в качестве отправной точки дизайна интерьера. Выбранный единый стиль и цветовая гамма вызовут у покупателя подсознательные ассоциации с вашей компанией или брендом, которые потом приведут его к вам снова и снова.
  • Внутренняя реклама легко может выполнять посторонние функции. Например, напольные рекламные стикеры помогут клиенту сориентироваться в пространстве магазина, а объёмные конструкции и буквы помимо информационной составляющей могут служить ещё и оригинальными витринными элементами.
  • За счёт установки внутри помещения, работающего круглосуточно, реклама заметна аудитории в режиме 24/7.
  • Кроме того, подобные виды рекламы легко монтировать, демонтировать, заменять, что помогает клиентам обновлять рекламные кампании под сезоны или распродажи.

Где чаще всего размещают интерьерную рекламу?

Строгих ограничений для её установки нет. Но важно, чтобы она воздействовала на аудиторию. Поэтому вполне логично выбрать для её установки места с высокой проходимостью и концентрацией именно вашей целевой аудитории. Оптимально размещать такую рекламу внутри вашего же заведения: бутика, магазина, офиса, спортивного клуба, салона красоты, кинотеатра. Также хорошо она работает в больших ТРЦ, внутри зданий вокзалов или аэропортов, в метрополитене или на автобусных станциях. А для современных жилых комплексов вполне возможно адаптировать внутреннюю рекламу для установки в холлах или парадных.

Для интерьерной рекламы очень важно быть:

  • уместной,
  • привлекательной визуально,
  • информативной,
  • эстетичной.

Именно поэтому стоит доверить разработку интерьерной рекламы специалистам, имеющим опыт работы в этом направлении. Если вы хотите украсить свой магазин внутренней рекламой, получить надёжный инструмент для влияния на аудиторию, и при этом сделать свой бренд узнаваемым, добро пожаловать в LEVUS. Мы поможем вам сделать интерьерную рекламу, которая будет эффективно продавать ваши товары и услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *