Рекламные борды: какие они бывают, и как их выбрать?

Пожалуй, рекламные борды — это первая ассоциация у обычного человека с наружной рекламой. Внушительные по размеру конструкции привлекают взгляд, а при гармоничном подборе визуального содержимого ещё и украшают городской пейзаж. Расскажем о том, почему рекламные борды стали одним из самых популярных видов рекламных носителей, а также, как сделать их эффективным оружием в борьбе за целевую аудиторию.

Виды рекламных бордов

Казалось бы, что здесь необычного: рекламный борд это ведь по сути очень большой плакат, на котором размещена реклама. Всё так, но не всё так просто. Даже бордов существует несколько видов.

  • Непосредственно биллборды — чаще всего прямоугольные статичные конструкции, на которых размещается реклама. Борды могут иметь размеры 6х3 метра или 3х6 — это стандартные варианты, которые хорошо зарекомендовали себя. Также есть и борды меньшего размера, например, 3х4 или 4х3, а для лучшей видимости и читаемости можно заказать и «сдвоенный» вариант — размерами 6х3 метра.
  • Призматроны схожи по виду и размерам с рекламными биллбордами. Но их отличает одна особенность: изображение на таком борде формируется из полос-призм, которые по заданному алгоритму разворачиваются другой стороной. В результате на одном носителе можно показывать сразу несколько рекламных объявлений, которые будут сменять друг друга каждые несколько минут по кругу. Дополнительное преимущество призматронов — они привлекают внимание самой сменой изображения и дольше концентрируют взгляд аудитории, чем классические борды.
  • Небольшой формат бордов для городской улицы — это ситилайт. Размер такой конструкции составляет обычно 1,2х1,8 м. Большой вариант ситилайта — скролл — по габаритам напоминает борд, но при этом позволяет сменять постеры на поверхности. Что выделяет ситилайты и скроллы? Это наличие подсветки!
  • Суперсайт — это по сути биллборд, но с несколькими рабочими поверхностями. Их чаще всего ставят за пределами города, ведь размеры такой конструкции достигают 12-15 метров в длину и 5 метров в высоту.

Как выбрать подходящий вид рекламного борда для вашей рекламы? Прежде всего, стоит определиться с местом его установки!

Где устанавливают рекламные борды?

Стандартные биллборды чаще всего можно увидеть вдоль оживленных магистралей в городе, на перекрестках и на загородных дорогах — они вносят разнообразие в дорожный пейзаж и привлекают внимание. В центральных оживлённых районах часто устанавливают призматроны или скроллы — зачастую, пейзаж таких районов и так перегружен вывесками, рекламой, и эффективно привлечь внимание можно за счёт смены изображения. А вот ситилайты можно адаптировать как для установки в виде отдельностоящих конструкций на городских улицах, так и в качестве элементов фасадов, остановок общественного транспорта.  Более крупные варианты бордов хороши для установки за пределами плотной городской застройки, например, при выезде из городской черты, на автодорогах.

Исходя из такого подхода, вы сможете выбрать именно ту конструкцию, которая принесёт вам максимум пользы.

Какие достоинства у рекламных бордов?

Помимо внушительных размеров и разнообразия вариантов под разное месторасположение, рекламные борды имеют и другие преимущества:

  • Это один из самых бюджетных видов наружной рекламы. При необходимости вы можете выбрать количество конструкций и время размещения рекламы на них под свой бюджет, пусть даже самый ограниченный.
  • Информативность бордов очень велика: при правильном выборе дизайна и установке в местах высокой проходимости вашу рекламу увидят тысячи людей. Кроме того, борд — конструкция стационарная, и люди, следующие одним и тем же маршрутом каждый день быстро привыкнут к вашей рекламе и будут воспринимать её в положительном ключе.
  • Борды подходят для всех форм бизнеса — от рекламы маленькой пекарни в одном из районов Киева до презентации новых продуктов международной корпорации или информации о распродажах в сети супермаркетов электроники. Разумеется, исходя из особенностей бизнеса подбирается количество и место установки рекламных щитов.

В итоге реклама на щитах становится универсальным инструментом для практически любого бизнеса.

Есть ли исключения? Когда использовать рекламные борды не стоит?

Разумеется, стоит точно подсчитать отдачу от такой рекламы. Она мало подходит для узкоспециализированных продуктов или услуг, спрос на которые будет актуальным для небольшой ниши потребителей.

Точно так же не получится использовать рекламные борды для товаров и услуг, запрещённых для наружной рекламы. Этот перечень включает в себя табакосодержащие продукты, алкогольные напитки, услуги в сфере эзотерики, медицинские препараты, продающиеся по рецепту.

Чтобы точно подобрать наружную рекламу, с которой вашему товару и бренду будет обеспечен успех, лучше прислушаться к мнению профессионалов. В LEVUS вы получите консультацию лучших специалистов по наружной рекламе и сможете заказать действительно эффективные рекламные продукты для своего продвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *