LEVUS

Благодаря наружной рекламе значительно повышается узнаваемость продукции или торговой марки — информация, предоставляемая разными носителями, запоминается человеком на уровне подсознания. Именно поэтому при создании рекламы очень важно полностью учитывать специфику. Некачественный дизайн может нанести ущерб продвижению продукта или услуги, а это значит, что при выборе рекламного агентства особое внимание следует уделять его уровню профессионализма.

Основные требования к оформлению

Очень важно подобрать правильные слова или изображения для привлечения внимания потенциального клиента или покупателя. Именно поэтому дизайн наружной рекламы должен быть ярким и сопровождаться понятным для чтения шрифтом. Для достижения максимальной эффективности дизайнер создает предварительный макет, учитывая следующие моменты:

  1. Компактность содержания – слоган не должен содержать более 3-4 слов для считывания информации буквально в секунду.
  2. Большой размер шрифта – он должен бросаться в глаза сразу.
  3. Избегание отрицательной цели.
  4. Компактность формы – изображений должна быть не больше двух. При этом следует отдавать предпочтение фото, а не рисункам.
  5. Контрастность цветов.

При выборе оптимального варианта продвижения контента следует учитывать потенциальную целевую аудиторию, особенности товара или услуги, выбор носителя информации. При этом нужно принимать во внимание функциональные особенности материала, который предлагается потребителям. Конструкция должна размещаться на видном месте, обеспечивать быстрое понимание контента и способствовать запоминанию текста.

Базовые акценты работы оформителей

Чтобы нужный информационный материал работал максимально качественно, и приносил только пользу, при разработке контента надо учесть некоторые важные моменты. Первый из них – определение направления. Оформление рекламы может предусматривать формат популяризации определенного товара или услуги. В таком случае она должна стимулировать потенциального покупателя или клиента к покупке или сотрудничеству. Другое направление – брендинг, заключающийся в повышении узнаваемости компании или бренда. Цель рекламы-навигации – указать необходимое направление в определенное местоположение.

К другим базовым моментам работы профессионального дизайнера относят следующее:

  • применение метода минимализма – информация должна излагаться кратко;
  • контрастность, емкость и читабельность сообщения – реклама должна привлекать внимание с первого момента;
  • время восприятия – здесь учитывается величина временного промежутка, за который клиент может усвоить информацию;
  • количество и расположение компонентов – они не должны рассеивать зрителя, забивать зрение и вызывать дискомфортные ощущения;
  • только правильный контент – все элементы должны работать на одну общую цель.

Только опытные специалисты смогут учесть все эти и другие особенности и разработать качественный и эффективный дизайн наружной рекламы, цена которого будет умеренным. Представители агентства LEVUS хорошо разбираются в дизайнерском деле с учетом тенденций последних лет. Наши специалисты представят основную концепцию, создадут макет рекламного контента, подберут оптимальное цветовое решение.

Что учитывается на стадии проектирования?

Самое главное, на что обращается внимание при разработке нужного контента – учет интересов целевой аудитории. Обращение в рекламе должно быть именно к ней, учитывая демографические и другие ценности. При этом нужно четко следовать простой схеме: одна реклама – одна цель.

Другой момент – это учет особенностей дизайна отдельного формата наружной рекламы. Список подобных носителей достаточно велик, и наиболее востребованными считаются:

  • Биллборды. В переводе с английского они означают доску объявлений. Снаружи являют собой специальный щит, размеры которого преимущественно достигают 6х3 метра. Компании часто используют разные виды билбордов – односторонние, двусторонние, трехсторонние, четырехсторонние.
  • Брандмауэр. Это своеобразная наружная стена в виде щита или панно, которая крепится к плоской поверхности, например, к стене дома.
  • Ситилайт. Дизайн рекламы в этом случае предусматривает оформление двустороннего ящика с опорами, подсвечиваемыми диодами. Обычно размеры основной конструкции и опоры высчитываются 1,2х1,8 м и 60 см соответственно. . В ночное время свечение может забивать тусклые цвета и не контрастные переходы, поэтому цветовая гамма в этом случае должна быть яркой и контрастной. Эта разновидность информации рассчитана на пешеходов, пассажиров транспортных средств.
  • Пиллар. Это тумба на две или три стороны, которая тоже подсвечивается и может обеспечивать размещение не только рекламы, но и любой другой информации.
  • Вывеска. Это своеобразная визитка компании, которая может выполняться в плоском или объемном формате. Обычно дизайн вывески предусматривает размещение на ней названия бренда или заведения, или информация о виде деятельности компании.
  • Витринная реклама. Цель этого контента – привлечение внимания покупателей, которые должны получить информацию о товарах, ценах, скидках и т.д. Именно на этом делается основной упор при оформлении, а эффективность достигается за счет удачно выбранного шрифта, цветовой гаммы, распределения основных элементов.

К другим разновидностям контента, правильный дизайн которого имеет большое значение, относят тендеры, аренды, авто, выставочное оборудование и некоторые другие формы.

Мы предлагаем услугу опытного дизайнера, который будет работать с учетом запросов заказчика и принимая во внимание все важные моменты в каждом отдельном случае. Мы можем создать эскиз рекламы уже по готовым материалам, с разработкой макета или полностью с нуля. Для подачи заявки под заказ просто напишите нам или позвоните менеджеру. Услуги компании доступны по всем городам Украины, например, в Киеве, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Рогу и другое.


Готовы работать с нами?

Наша команда готова! Ждем вашу заявку, чтобы воплотить ваши маркетинговые идеи в реальность!



Оставить заявку


Готовы работать с нами?

Facebook Twitter Linkedin