Благодаря наружной рекламе значительно повышается узнаваемость продукции или торговой марки — информация, предоставляемая разными носителями, запоминается человеком на уровне подсознания. Именно поэтому при создании рекламы очень важно полностью учитывать специфику. Некачественный дизайн может нанести ущерб продвижению продукта или услуги, а это значит, что при выборе рекламного агентства особое внимание следует уделять его уровню профессионализма.
Очень важно подобрать правильные слова или изображения для привлечения внимания потенциального клиента или покупателя. Именно поэтому дизайн наружной рекламы должен быть ярким и сопровождаться понятным для чтения шрифтом. Для достижения максимальной эффективности дизайнер создает предварительный макет, учитывая следующие моменты:
При выборе оптимального варианта продвижения контента следует учитывать потенциальную целевую аудиторию, особенности товара или услуги, выбор носителя информации. При этом нужно принимать во внимание функциональные особенности материала, который предлагается потребителям. Конструкция должна размещаться на видном месте, обеспечивать быстрое понимание контента и способствовать запоминанию текста.
Чтобы нужный информационный материал работал максимально качественно, и приносил только пользу, при разработке контента надо учесть некоторые важные моменты. Первый из них – определение направления. Оформление рекламы может предусматривать формат популяризации определенного товара или услуги. В таком случае она должна стимулировать потенциального покупателя или клиента к покупке или сотрудничеству. Другое направление – брендинг, заключающийся в повышении узнаваемости компании или бренда. Цель рекламы-навигации – указать необходимое направление в определенное местоположение.
К другим базовым моментам работы профессионального дизайнера относят следующее:
Только опытные специалисты смогут учесть все эти и другие особенности и разработать качественный и эффективный дизайн наружной рекламы, цена которого будет умеренным. Представители агентства LEVUS хорошо разбираются в дизайнерском деле с учетом тенденций последних лет. Наши специалисты представят основную концепцию, создадут макет рекламного контента, подберут оптимальное цветовое решение.
Самое главное, на что обращается внимание при разработке нужного контента – учет интересов целевой аудитории. Обращение в рекламе должно быть именно к ней, учитывая демографические и другие ценности. При этом нужно четко следовать простой схеме: одна реклама – одна цель.
Другой момент – это учет особенностей дизайна отдельного формата наружной рекламы. Список подобных носителей достаточно велик, и наиболее востребованными считаются:
К другим разновидностям контента, правильный дизайн которого имеет большое значение, относят тендеры, аренды, авто, выставочное оборудование и некоторые другие формы.
Мы предлагаем услугу опытного дизайнера, который будет работать с учетом запросов заказчика и принимая во внимание все важные моменты в каждом отдельном случае. Мы можем создать эскиз рекламы уже по готовым материалам, с разработкой макета или полностью с нуля. Для подачи заявки под заказ просто напишите нам или позвоните менеджеру. Услуги компании доступны по всем городам Украины, например, в Киеве, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Рогу и другое.
Наша команда готова! Ждем вашу заявку, чтобы воплотить ваши маркетинговые идеи в реальность!