Выбор лайтбоксов для вашей наружной рекламы: 10 советов от LEVUS

Мы знаем, насколько важно подобрать правильный формат наружной рекламы для того, чтобы повысить эффективность продвижения вашего продукта. И сегодня мы поговорим о таком известном способе рекламы, как лайтбокс.

Конструкция из короба, внутри которого установлены световые элементы, вот уже 100 лет является основной для создания вывесок, информационных табло, рекламных бордов. Но как не ошибиться в выборе лайтбокса для ваших целей. Мы подобрали 10 базовых советов для тех, кто хочет заказать лайтбокс.

  1. Выбор материалов — основа основ. Лайтбоксы могут быть сделанными из поликарбоната, акрила, баннерной ткани, композита. Композит и акрил — наиболее надёжные материалы. А вот баннерная ткань не слишком устойчива к погодным флюктуациям. Зато она позволяет собирать короба большого размера.
  2. Тип осветительных элементов тоже играет роль. Раньше в световые короба устанавливали ртутные, галогеновые, а затем и люминесцентные лампы. Но все они не обладают долговечностью, кроме того их сложно заменять. Не говоря уж об энергоэффективности — счета за потребление электроэнергии при использовании такой наружной рекламы выходят заоблачными. Гораздо эффективнее использование светодиодов. Они служат более 50000 часов без замены, при этом у них минимальное энергопотребление.
  3. При выборе исходите из размеров — для больших лайтбоксов проще заказать поликарбонатный каркас или баннерный фасад.
  4. Сложность формы тоже играет роль. Акриловые лайтбоксы хороши при необходимости создавать фигурные криволинейные рекламные конструкции. А вот композитные варианты хороши в качестве фона для объёмных букв.
  5. Уличный или интерьерный? Этот вопрос тоже играет роль. Для интерьерных лайтбоксов требования к влагостойкости гораздо ниже.
  6. Оригинальный формат. Никогда не останавливайтесь только на стандартных решениях. Лайтбоксы могут быть объёмными, они легко заменяют элементы подсветки, их можно оформить в виде колонн или сложных конструкций — и они будут точно привлекать внимание.
  7. Цена всегда имеет значение. Она основывается на таких факторах, как размер лайтбокса, его тип, сложность изготовления, тип подсветки, сложность монтажа. Не гонитесь за самыми дешёвыми предложениями на рынке: может оказаться, что вы получите заурядное изделие, которое не «выстрелит».
  8. Возможность технического обслуживания. Вряд ли вы захотите самостоятельно менять лампы или мыть лайтбокс. Поэтому предусмотрите вариант, при котором вы сможете обратиться к компании-изготовителю за этими услугами.
  9. Репутация фирмы — дорогого стоит. Что может рассказать о производителе лайтбоксов лучше, чем его репутация? Разве что отзывы о его работе от клиентов. Поэтому всегда старайтесь набрать побольше информации о будущем подрядчике до того, как подпишете с ним контракт.
  10. Официальное оформление отношений. Это важно не только в браке, но и при заказе наружной рекламы. Даже самые выгодные условия заказа, самые низкие цены и лучшие креативы дизайнеров могут оказаться полным пшиком, если вы не заключите договор с производителем.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам заказать лучшую наружную рекламу и продвинуть свой бизнес на новую ступень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *