Лайтбокс — это разновидность наружной рекламы, которая уже более столетия не теряет своей актуальности. Эта технология используется как для рекламных бордов, так и для вывесок, элементов социальной рекламы и информационных табло. За счёт своей простоты, но при этом визуальной эстетичности лайтбокс пользуется спросом. И вот почему:
- Он хорошо выглядит в любых условиях освещённости;
- Он не подвержен воздействию погодных условий;
- Ухаживать за лайтбоксами не так уж сложно;
- Они подходят как для наружной рекламы, так и для интерьерной;
- На основании такой технологии можно сделать оригинальные объекты наружной рекламы;
- При этом цена лайтбоксов не столь уж высока.
В последнем пункте вы легко убедитесь, если запросите расчёт стоимости лайтбокса в LEVUS.
Но при выборе лайтбокса неопытный рекламодатель может столкнуться с непростым выбором, ведь есть целых 4 распространённых вида лайтбоксов. Давайте остановимся на каждом из них подробнее.
- Лайтбоксы из поликарбоната. Такие конструкции создаются на каркасе из алюминиевого профиля. А вот для обшивки используются недорогие ПВХ-панели для задника и прозрачный монолитный или сотовый поликарбонат для фасадной стенки. Такие лайтбоксы недорогие, в них устанавливают не самые современные люминисцентные лампы. Где рационально использовать такие лайтбоксы?
- Для временных объектов наружной рекламы, которые не будут стоять годами.
- Для масштабных вывесок и лайтбоксов, поскольку поликарбонат позволяет изготавливать лайтбоксы длиной до 12 м и больше.
- Баннерные световые короба. Иначе их ещё называют текстильными лайтбоксами. Для их создания используются практически те же материалы, что и для поликарбонатных моделей, за исключением фасадной стенки. Здесь вместо поликарбоната задействована баннерная ткань. Чем удобно такое решение? Прежде всего — тем, что на основе такой технологии можно создавать огромные лайтбоксы. Ткань также позволяет сделать изображение на лайтбоксе более ярким и насыщенным, а подсветка подчёркивает цвет.
- Более дорогой, но и более экономный вариант лайтбоксов — это акриловые световые короба. Они создаются с использованием прозрачного или окрашенного оргстекла. Боковые панели также могут быть акриловыми для создания объёмного изображения. Кроме того в акриловых лайтбоксах устанавливаются современные светодиодные источники света. Это делает их дороже при изготовлении, но гораздо более экономными в плане энергопотребления, а также в вопросе обслуживания и эксплуатации. Светодиодные лампы имеют цикл эксплуатации в 50-10 тысяч часов, что гораздо больше, чем у люминесцентных ламп. Кроме того, акрил позволяет придать коробу любую форму, что тоже добавляет популярности такому виду лайтбокса.
- Композитные лайтбоксы — ещё одни лидеры индустрии наружной рекламы. Они используются повсеместно в силу сочетания эффективности и экономичности. Основа такой конструкции — тот же алюминиевый профиль. Для экономичности задняя стенка сделана из ПВХ-панелей. А вот боковые и передняя стенки — из композитного материала, представляющего собой слои алюминия и пластика.
Поскольку такая панель непрозрачна, для проявления изображения на композите делаются прорези — когда через них проникает свет, появляется изображение. Такие лайтбоксы часто выбирают рекламодатели, которые хотят сделать оригинальную вывеску с использованием объёмных букв.
Как видите, подобрать лайтбокс можно на любой бюджет. Кроме того, разные виды будут хороши для решения разных рекламных задач. Если вы всё ещё не уверены в том, какой вид светового короба выбрать, мы готовы помочь вам и подобрать лучшие решения в LEVUS.