Как выбрать LED-экран для вашей рекламы

Светодиодные экраны прочно вошли в нашу жизнь, как источник информации и рекламный носитель с поистине огромным потенциалом. Заказать рекламу на таком экране — это означает получить огромный охват аудитории, ведь яркую картинку или динамичный видеоролик заметит большое количество прохожих. Но нет ли в таком выборе наружной рекламы своих подводных камней? Мы решили рассказать, как выбрать светодиодный экран для рекламных целей.

Аренда или покупка: за и против

Прежде всего стоит определиться с форматом использования LED-экранов. А их сегодня предлагается два:

  • Покупка экрана в постоянное пользование. Такой вариант хорош, если вы хотите установить светодиодный экран на фасаде своего магазина, в его витрине или внутри торгового центра. В этом случае вы фактически тратите деньги разово, а затем только оплачиваете техническое обслуживание и затраты на электроэнергию. Кроме того, когда экран вам будет не нужен, его можно сдавать в аренду другим рекламодателям.
  • Аренда — оптимальный вариант для размещения рекламы на короткий срок. Это гораздо удобнее покупки (достаточно дорогостоящей, к слову), если вы хотите прорекламировать какой-либо товар вашего магазина или акционное предложение с ограниченным сроком действия. В этом формате вы платите только аренду за определённое время, не заботитесь о техническом состоянии экрана и его обслуживании.

На что обращать внимание при покупке или аренде LED-экрана

Светодиодные экраны обладают разными характеристиками. И их стоит учитывать при выборе носителя для вашей рекламы. Что стоит принимать во внимание?

  • Уровень защиты. Экраны, особенно для уличного размещения, обязаны быть влаго- и пылестойкими.
  • Количество пикселей на экране. Чем их больше, тем более чётким и естественным будет изображение.
  • Размер экрана. От этого зависит «читаемость» вашей рекламы и, разумеется, цена покупки или аренды экрана.
  • Технология: DIP или Первый вариант подойдёт для масштабных экранов, с которых изображение будет рассматриваться издалека, а также для небольших информационных табло или вывесок. SMD предоставляет более детальное и чёткое изображение и хорошо показывает себя на экранах, с которых информацию предстоит считывать с небольшого расстояния.

Также для наружных светодиодных экранов очень важно место их размещения. Если вы арендуете уже установленный экран, проанализируйте, удачное ли месторасположение вы выбрали. Будет ли интересна ваша реклама тем, кто проживает или работает в районе размещения экрана? От этого напрямую зависит его эффективность.

Если же вы подбираете экран для внутреннего размещения, стоит учитывать его мобильность, яркость, диагональ и форму (экраны могут быть как плоскими, так и изогнутыми).

На основании всех этих характеристик вы сможете сделать правильный выбор светодиодного экрана для ваших задач.

Как подобрать компанию для покупки или аренды LED-экрана

Даже если вы определились с типом экрана, арендой или покупкой, сразу же заказывать его в первой подвернувшейся компании не стоит. Лучше всего действовать по такой стратегии:

  • Изучите все актуальные предложения в вашем регионе.
  • Проверьте цены и сравните их.
  • Почитайте отзывы о каждой компании, с которой планируете сотрудничать.
  • Выбирайте ту, которая заключит с вами официальный договор.
  • Не гонитесь за слишком низкими ценами — нередко они установлены на устаревшие экраны или экраны, установленные в самых невыгодных локациях.

А если вы хотите точно получить в распоряжение современный, эффективный и адекватный по цене рекламный светодиодный экран, в LEVUS вы найдёте то, что вам нужно. Надеемся, наши советы помогут вам подобрать лучший вариант для размещения вашей рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *